Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества -
старший методист Воронова Елена Николаевна,
тел.571-95-39, 571-91-19, 315-50-04
НСОКО - независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету (по ссылке, опубликованной ниже), отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.
В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfWLZyCJKWGskJFhcWQY7cbdPlQQSzYZ63_0z62d4rmdiOqAw/viewform
Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.
В апреле 2017г. в ГБДОУ №8 среди родителей обучающихся (получателей образовательных услуг) было проведено анонимное анкетирование по следующим показателям:
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 96,7%.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 97,8%.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -92,3%.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 86,9%.
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,8 %.
Всего в анкетировании принимали участие - 92 человека.
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Заполненный подраздел |
|
3 |
Заполненный подраздел |
|
4 |
Заполненный подраздел |
|
5 |
Заполненный подраздел |
|
6 |
Заполненный подраздел |
|
7 |
Заполненные подраздел |
|
8 |
Заполненные подраздел |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самообследования, стр. 33 |
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самообследования стр.33 |
|
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Текс самообследования стр.33 |
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Текст самообследования стр.33
|
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
|
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самообследования стр.32 |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
нет |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Наличие спортивного зала Текст самообследования стр.34 |
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории.
|
нет |
3. |
Наличие бассейна Текст самообследования стр.33 |
|
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета
|
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
|
|
6. |
Наличие пищеблока Текст самообследования стр.33 |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
нет |
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
договор с ЦППМС |
|
Наличие штатных логопедов |
нет |
Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
|
Наличие программ художественной направленности. |
нет |
|
Наличие программ естественно-научной направленности. |
нет |
|
Наличие программ краеведческой направленности. |
нет |
|
Наличие программ технической направленности |
нет |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
нет |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
|
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Текст самообследования стр.23 |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
|
нет |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
ссылка |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение ОП ГБДОУ №8 п.2.4.1. стр.28 |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Текст самообследования стр.6 |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет |
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
нет |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
нет |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
нет |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
нет |