Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 13, литера А

Телефон

8 (812) 571-95-39

Эл. почта dou8.adm@obr.gov.spb.ru

ГБДОУ детский cад No 8 Адмиралтейского района СПб

Адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 13, литера А
Телефон: 8 (812) 571-95-39
Эл. почта: dou8.adm@obr.gov.spb.ru

Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества -

старший методист Воронова Елена Николаевна,

тел.571-95-39, 571-91-19, 315-50-04  

 

НСОКО - независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету (по ссылке, опубликованной ниже), отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.

В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfWLZyCJKWGskJFhcWQY7cbdPlQQSzYZ63_0z62d4rmdiOqAw/viewform

Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

В апреле 2017г. в ГБДОУ №8 среди родителей обучающихся (получателей образовательных услуг) было проведено анонимное анкетирование по следующим показателям:

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 96,7%.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 97,8%.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -92,3%.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 86,9%.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,8 %.

Всего в анкетировании принимали участие -  92 человека.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

ссылка

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ссылка

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация
о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте.

ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

ссылка

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 Текст самообследования, стр. 33  

ссылка

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 Текст самообследования стр.33 

ссылка

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Текс самообследования стр.33

ссылка

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самообследования стр.33

 

ссылка

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текс самообследования стр. 33

 

 

ссылка

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самообследования стр.32

 

ссылка

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

нет

 

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

 Текст самообследования стр.34

ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

 

нет

3.       

Наличие бассейна

 Текст самообследования стр.33

ссылка

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 

ссылка

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

 

ссылка

6.       

Наличие пищеблока

 Текст самообследования стр.33

ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

ссылка

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Текст самообследования стр.11

ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет
  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет
  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

нет
  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

договор с ЦППМС
  1.  

Наличие штатных логопедов

нет

 

   Наличие дополнительных образовательных программ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

нет

  1.  

Наличие программ технической направленности

нет

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет 

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

нет

 

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Годовой план ГБДОУ д/с №8 стр.10

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 Годовой план ГБДОУ д/с №8 стр.10

ссылка

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

 

ссылка

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Текст самообследования стр.23

ссылка

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 

нет

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

текст самообследования стр. 23

ссылка

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

нет

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

ОП ГБДОУ №8  п.2.4.1.  стр.28

ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Текст самообследования стр.6

ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

нет

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

нет

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

нет

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет