Адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 13, литера А
Телефон:
Эл. почта: dou8.adm@obr.gov.spb.ru
Мероприятия, проводимые администрацией Санкт-Петербурга - ссылка
Мероприятия, проводимые отделом образования администрации Адмиралтейского района - ссылка
Отчет о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции за 2024 год
Результаты анкетирования участников образовательного процесса:
Анкета «Мое отношение к коррупции»
Мероприятия проводимые образовательной организацией:
10 января 2024 года прошло заседание ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОТНИКОВ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в повестку дня которого были включены следующие вопросы по теме противодействия коррупции:
Международный день борьбы с коррупцией
В первую неделю декабря в старших и подготовительных группах прошли тематические мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с коррупцией.
Антикоррупционное воспитание в системе дошкольного образования осуществляется в рамках реализации задач нравственного воспитания детей во всех видах детской деятельности. Цель антикоррупционного воспитания заключается в создании условий для формирования у воспитанников дошкольных образовательных организаций этических представлений, навыков культурного поведения, дружеских чувств, восприятия отзывчивости, справедливости, сочувствия, заботы, доброты, позиции неприятия неправомерного поведения. А также для развития волевых качеств: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, в своих поступках следовать положительному примеру.
ФГОС дошкольного образования отмечает важность воспитания у ребенка гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, городу, Родине.
Для детей дошкольного возраста самое главное в работе педагога - воспитание нравственных основ гражданина: доброты,бескорыстной помощи и поддержки нуждающимся,сострадание и любовь к людям, к своей стране, природе, животным.
Эту работу лучше всего проводить через чтение, театрализацию лучших детских произведений: сказок, рассказов, стихов.